Пламя посмертной воли - особый вид энергии, высвобождать которое умеют немногие. Чаще всего "проводником" для энергии из тела человека наружу являются специальные атрибуты вроде особых колец, которые позволяют сконцентрировать энергию и преобразовать ее в зримое пламя. Ключ к высвобождению пламени - решимость. Пламя может использоваться и как оружие, и как щит. Существует семь различных типов пламени, подробнее о которых рассказано ниже.
Небо | Cielo
Пламя Неба - самый редкий и вместе с тем самый "мощный" тип пламени, более всех прочих походящий на настоящий огонь своим теплым оранжевым цветом и способностью выделять тепло. Специализация данного вида пламени - гармония. Небо объединяет все прочие атрибуты и обеспечивает идеальный баланс. Пламя Неба сжигает все на своем пути, обращает в камень или замораживает в зависимости от того, для каких целей используется.
Есть две разновидности пламени Неба:
-"Мягкое" пламя - сдержанное, равномерное распространение энергии, чаще всего использующееся для полетов или зависания в воздухе. К примеру, в Х-Баннере Савады Тсунаеши "мягкое" пламя использовалось именно для стабилизации положения в воздухе. Эта разновидность пламени Неба имеет бледно-жёлтое ядро, от которого пламя при расхождении постепенно становится более глубоким и тёмным ближе к краям.
-"Жесткое" пламя - самая чистая и концентрированная энергия небесного пламени, которая используется либо для резкого скоростного рывка, либо для атаки. Характеризуется темным, почти красноватым оттенком переливающегося оранжевого цвета.
Кроме того известен так же и третий тип пламени Неба, представляющий собой слияние концентрированного пламени Неба с пламенем Урагана, самый разрушительный по своей мощи и называемый пламенем ярости. Встречается крайне редко - единственными известными носителями такого пламени являются Занзас и Второй босс Вонголы - Рикардо.Ураган | Tempesta
Пламя Урагана характеризуется красным цветом, переливающимся от оттенков багрового до почти розового. Специализация данного типа пламени - разрушение. Ураган сметает все на своем пути, и потому долг хранителя Урагана - всегда быть на острие атаки, быть мощью и опорой семьи. По внутренним взаимоотношениям атрибутов Ураган тесно связан с Грозой, Облаком и Дождем.
Атаки Урагана могут быть очень разными - от мощнейшего удара волной чистого, концентрированного пламени, выжигающей все на своем пути, до рассеянного, мягкого, практически невидимого пламени, распространяющегося в воздухе, которое, между тем, не менее разрушительно действует, "поглощаясь" целью и затем уничтожая оную изнутри. Второй тип атаки очень опасен, поскольку многие забывают, что ураган - это не только сама буря, но и затишье перед ней.Дождь | Pioggia
Пламя Дождя характеризуется синим цветом, переливающимся от голубого к более глубоким оттенкам синего, и тем самым напоминает скорее воду, нежели огонь. Самое неоднородное по своей структуре - не чистый огонь, а в буквальном смысле пламя из воды, переливы которого напоминают скорее рябь на поверхности водной глади или пузырьки, поднимающиеся от самого дна к поверхности.
Специализация этого типа пламени - успокоение, умиротворение, очищение. Чаще всего пламя Дождя используется для замедления противника или его атак, вплоть до остановки всех жизненно важных процессов в живом организме, для нейтрализации чужого пламени, для создания щитов, для "усыпления" (как живых существ, так и, к примеру, боли - анестезия). Также известны случаи применения пламени Дождя для создания льда. Концентрированное пламя этого типа применяется для усиления физической атаки или "водяных бомб".
Хранитель Дождя - олицетворение чести и преданности семьи, всегда готовый пожертвовать самым дорогим и собой в том числе для блага товарищей.Солнце | Sereno
Пламя Солнца характеризуется чистым желтым цветом огня, в всполохах которого можно заметить ярко сверкающие золотистые искры. Специализация данного атрибута - активация, стимуляция, благодаря которой пламя Солнца позволяет своему носителю повысить эффективность любых своих действий. Чаще всего данный тип пламени используется для исцеления ранений как носителя пламени, так и его сотоварищей, для ускоренной регенерации, для усиления физических показателей носителя. По сути является идеальным поддерживающим пламенем, однако может весьма эффективно применяться в бою, хоть время применения и ограничено. Хранитель Солнца - яркое и согревающее Солнце семьи, который прокладывает дорогу товарищам своим телом.
Пламя Солнца может использоваться в комбинации с другими типами пламени, усиливая и питая их. Так же имеет свойство "заряжать" энергией других, увеличивая, к примеру, размеры, как в случае с Ури.Облако | Nuvola
Пламя облака характеризуется неярким фиолетовым цветом и склонно к мерцанию, испусканию "волн" пламени. Специализация Облака - распространение, увеличение, накопление. Данный тип пламени считается наиболее слабым из всех, но нет ему равных при использовании на открытых пространствах, где Облако может в полной мере продемонстрировать свои возможности. Пламя этого атрибута может накапливать пламя других элементов, поглощая его и "переваривая", используя для своей же подпитки. Атаки Облака, как правило, масштабны и разрушительны, основаны зачастую на способности пламени и животных атрибута мгновенно увеличиваться в размерах и "множиться". Пламя этого типа используется также для создания барьеров, щитов. Облако порождает Дождь, Грозу и Ураган, придает им сил, являясь для них катализатором.
Хранитель Облака - благородное, независимое Облако, вечно держащееся в стороне и издали наблюдающего за делами семьи, тем не менее всегда готовое вмешаться, если товарищам понадобится помощь.Туман | Nebbia
Пламя Тумана характеризуется сине-фиолетовым цветом и разреженностью, напоминает скорее стелющийся дым или туман, нежели огонь. Специализация этого атрибута - созидание, что делает данный тип пламени идеальным оружием иллюзионистов. С помощью пламени Тумана могут создаваться иллюзии разной степени реальности, воздействующие на все чувства восприятия человека. Ну а тот, кто утратил контроль над своим восприятием - считай, уже побежден.
Правда скрывается во лжи, ложь скрывается в правде - вот истинная сущность Тумана. Однако данное пламя используется не только с целью "обмануть, завлечь, уничтожить" - к примеру, иллюзии могут служить для исцеления, как в случае с Хром Докуро, которой иллюзии Рокудо Мукуро заменяют органы, благодаря чему девушка жива. Зачастую иллюзионисты слабы физически, поскольку пламя Тумана позволяет специализироваться в основном на "бесконтактном бое", уровень силы определяется в первую очередь мастерством самого носителя.
Хранитель Тумана - крайне противоречивая и неоднозначная личность, действующая в первую очередь из личной выгоды, а уже потом - из интересов семьи. Себе на уме, никому толком не подчиняется и поступает так, как ему захочется, лишь в моменты острой необходимости снисходя до того, чтобы подумать о других и, так и быть, спасти их.Гроза | Fulmine
Пламя Грозы характеризуется светло-зеленым цветом и неоднородной концентрированной в лучи структурой, из-за чего напоминает не огонь, а электрические разряды, с коими схоже по свойствам (например, как и электричество, проводится водой, что повышает его силу). Активация пламени этого атрибута сопровождается характерным треском, напоминающим треск электрических разрядов. Специализация пламени Грозы - упрочнение, кристаллизация, что чаще всего используется для повышения плотности и прочности предметов. Кроме того пламя этого типа часто используется для создания защитных барьеров, щитов, а также для того, чтобы "зарядить" оружие пламенем, что в разы повышает эффективность его использования и, соответственно, пробивающую способность и смертоносность. Заряд пламени может усиливаться, накапливая энергию. Так же атрибут Грозы проявляет и электромагнитные свойства.
Хранитель Грозы и хранитель Урагана - как братья. Носитель "электрического" пламени всегда на страже интересов семьи, его долг - быть громоотводом для всех бед.
Пожалуй, первым делом стоит сказать о Тринисете, системе, лежащей в основе мира. В нее входит три набора особых предметов, по легенде созданных Талботом из того же материала, что и сам мир - проводников для пламени Посмертной воли. В каждом наборе - семь элементов, для каждого из типов пламени Неба. Семь колец Вонголы, семь колец Маре и семь пустышек Аркобалено. О сути каждого из наборов рассказывается в древней песне: "Море не знает пределов своей ширине, ракушка проживает века, не меняя своей формы, а радуга появляется время от времени, чтобы снова исчезнуть". Кольца Маре олицетворяют море, Вонголы - ракушку, а Аркобалено - радугу.
Помимо системы Тринисете, характеризующуюся S-рангом, силой вне категорий, в мире существуют так же и другие кольца различной силы, в зависимости от которой делятся на ранги от A до E в порядке убывания силы. Если кольца А-ранга очень мощные и надежные, то кольца ранга Е вполне могут считаться одноразовыми, поскольку проходящее через них пламя очень быстро их разрушает.Кольца Вонголы | Anello di Vongola
"Вонгола" на итальянском означает "моллюск", что очень близко по смыслу к "ракушке" из песни-легенды о Тринисете. Иными словами, семья Вонгола представляет собой вертикальную пространственную ось, жизнь от поколения к поколению, преемственность и сохранение традиций. Кольца Вонголы принадлежат всем поколениям семьи Вонгола, начиная с ее основателя, Вонголы Примо, и его Хранителей.
Изначально Кольца Вонголы обладали такой же мощью, как и остальные части Тринисете, однако, когда Примо принял решение разделить кольца на половинчатые, чтобы дожидаться истинного преемника, ему пришлось запечатать часть силы колец. Однако в последствии Десятое поколение Вонголы было признанно истинными наследниками, и с колец Вонголы была снята печать, благодаря чему они приняли свою истинную форму и показали полную силу.
Впоследствии кольца Вонголы были уничтожены семьей Шимон, однако "воскресли" в виде атрибутов Вонголы версии Х.Ограниченная и истинная формы соответственно:
Кольца Маре | Anello di Mare
"Маре" на итальянском означает "море", которое и олицетворяет в песне-легенде. Другими словами, представляет собой горизонтальную пространственную ось, жизнь сквозь параллельные миры. В сочетании со способностью Бьякурана путешествовать между мирами кольца Маре позволили ему эти самые миры подчинить себе и даже призвать своего двойника из другого мира.
Изначально этот набор колец принадлежал семье Джильо Неро, однако впоследствии Бьякуран был признан истинным владельцем кольца Неба Маре, после чего все кольца Маре были переданы ему Червелло. Этот момент и стал бы началом конца, если бы в дюйме от победы, то бишь захвата всех миров, Бьякурана не остановил Савада Тсунаеши, и будущее было изменено. На данный момент кольца Маре запечатаны и хранятся у Кавахиро.
Поддельные Кольца Маре:
Этот набор принадлежал ложным Погребальным Венкам. Позже, когда секрет этих колец был раскрыт, кольцо Солнца Шоичи и кольцо Грозы Гаммы были разрушены, а у кольца Тумана, принадлежащего Генкши, отвалились "крылья". Эти кольца принадлежали к А-рангу, но все же были значительно слабее настоящих.Кольца Маре:Кольца Варии | Anello di Varia
Поговаривают, что кольца Варии были сделаны Талботом по индивидуальному заказу специально для независимого отряда элитных убийц. С тех пор они хранятся у босса и его старших офицеров-хранителей. Это очень сильные кольца А-ранга, немногим уступающие по силе кольцам Вонголы и Маре. Украшены гербом Варии. О кольце Облака известно мало, многие считают, что оно в виду отсутствия носителя так и не было создано, но, скорее всего, оно хранится у босса вместе с кольцом Тумана.Кольца Варии:Кольца Ада | Anello di Inferno
Это сильнейшие кольца Тумана, сила которых была открыта задолго до открытия пламени Посмертной воли. Кольца Ада представляют собой шесть особых колец, владельцы которых могут увеличить свою силу в обмен на душу, из-за чего их часто называют "одержимыми". Каждое кольцо уникально и обладает специфическими возможностями.
- Ossa Impressione (кольцо впечатления): по легенде души людей, попавших в ад, частично заключены в этом кольце и, при необходимости, при заключении определенного договора кольцо дает силу этих душ своему владельцу, в обмен получая его душу и рассудок. По сути являет собой тонкий металлический ободок, украшенный изображением черепа. Обладателем этого кольца был Генкши.
- Segno (кольцо Знака): кольцо позволяет владельцу управлять особыми знаками, которые достаточно нарисовать прямо в воздухе. Знаки позволяют скрывать, фактически "стирать", присутствие конкретных людей, их пламени и колец, или же, напротив, создавать ложные ауры для обмана противника. Выглядит это кольцо как пучок червей или щупалец, принадлежит Кавахире.
- 666 (кольцо Неудачи): ходят легенды, что обладатель этого кольца лишается своей удачи, хотя, учитывая силу колец Ада, неудача, скорее, ждет того, кто рискнет выступить против владельца этого кольца. Способности его неизвестны. Выглядит как обычное металлическое кольцо с гравировкой 666, принадлежит Франу.
- Malocchio (Дурной Глаз): поговаривают, что тот, кто бросит взгляд на это кольцо, на какое-то время потеряет способность мыслить и двигаться. Так же позволяет владельцу создавать что-то вроде щупалец из пламени Тумана. Внешний вид оправдывает название: кольцо выполнено в виде глаза. Принадлежит Рокудо Мукуро.
- Vine covered orb shaped Ring ( кольцо Лозы, обвивающей шар): способности данного кольца неизвестны, но название наводит на определенные мысли. В отличии от других колец Ада, это выглядит как обычный перстень. Владельцем кольца Лозы является Рокудо Мукуро.
- Horn shaped Ring (кольцо Рога): о данном кольце почти ничего не известно, включая и точное название. Украшено изображением рога.Кольца АдаКольца Шимон | Anello di Shimon
По легенде это совершенно особенные кольца, созданные Талботом специально для носителей редчайших Семи Атрибутов Земли. Эти кольца были подарены Примо семьи Шимон, ближайшему другу Примо Вонголы, Козарто Шимону, и затем были похоронены вместе с ним. Спустя много лет благодаря землетрясению кольца "вышли" на поверхность, после чего их владельцами стало Десятое поколение семьи Шимон во главе с Козарто Энмой. Изначально кольца Шимон были запечатаны, ограничены в силе, однако после того, как они соприкоснулись с кровью Примо Шимон, так же известной как "Грех" Вонголы, кольца Шимон начали возрождаться. Полностью пробудились по истечение семи дней. Обладают схожими свойствами с кольцами Вонголы и точно так же могут в битве превращаться в оружие.
Впоследствии на практике было выяснено, что кольца Шимон весьма успешно могут использоваться в комбинации с Атрибутами Вонголы.Кольца ШимонДругие известные кольца
- Кольца системы C.A.I. - 4 кольца атрибута Грозы, Дождя, Солнца и Облака. С помощью различных комбинаций их пламени с пламенем Урагана, владелец этих колец и соответствующих коробочек может применять различные техники. Принадлежат Гокудере Хаято.- Кольцо Босса Ланчии, подаренное Саваде Тсунаеши. Способности этого кольца, как и его ранг, неизвестны. Предположительно это среднее по силе кольцо Неба.
- Кольца Стеллс - очень редкие кольца Тумана, которые при активации скрывают присутствие владельца. Специализация воздействия этого кольца ограничена: скрывает владельца только от технического оборудования вроде камер и датчиков. Таким кольцом владеет Лар Милч.
- Кольцо Дино Каваллоне. Так же, как и о кольце босса Ланчии, об этом кольце неизвестно ничего кроме того, что его атрибут - Небо. Предположительно это сильное кольцо А-ранга.
Коробочка пламени Посмертной воли (Box Weapons) - это своеобразный прибор-усилитель в форме небольшого кубика, легко умещающегося в руке, работа которого построена на взаимодействии пламени и кольца соответствующих атрибутов. Существуют только в параллельной реальности будущего, которое впоследствии было изменено Савадой Тсунаеши.
История изобретения коробочек не до конца известна. Авторство идеи создания коробочек приписывается некоему ученому-биологу Джеппетто Лоренцини (Geppetto Lorenzini), который жил за четыре столетия до того, как в том времени объявились хранители Вонголы из десятилетнего прошлого (см. события арки будущего). Лоренцини были созданы 343 чертежа различных коробочек, многие из которых содержали в себе особое оружие, животных пламени Посмертной воли. Однако идея оказалась слишком новаторской для своего времени, вследствие чего и была забыта.
Только спустя почти четыре сотни лет в Тайном Обществе, хранящем записи Джеппетто Лоренцини, появились три ученых-гения, Кениг, Инноченте и аркобалено Верде, которые нашли чертежи коробочек и с энтузиазмом взялись за воплощение идеи в жизнь.
Вскоре ученые создали и улучшили все 343 коробочки животного типа, а так же разработали совершенно новые типы коробочек. Так же они открыли тот факт, что пламя Посмертной воли, высвобождаемое кольцами мафии, является альтернативным источником питания для коробочек и ключом для их открытия. Позже для того, чтобы получить финансирование дальнейших исследований, ученые распродали часть коробочек, которые быстро разошлись по миру, но разработки на этом и закончились из-за внезапной смерти Инноченте и Верде. Кениг же бесследно исчез. Хранители Вонголы долгое время бились над загадкой коробочек и в конце концов приблизились к пониманию принципов их работы. А так же и того, что своеобразные "толчки" для всех исследований коробочек устраивал Бьякуран, наблюдавший за "процессом" через параллельные миры.Коробочки бывают следующих видов:
- Коробочки-животные: содержат в себе животных-оружие;
- Коробочки хранения: содержат в себе дополнительный запас пламени Посмертной воли;
- Коробочки оружия: содержат в себе различного вида оружие или вспомогательные предметы вроде ботинок пламени Посмертной воли, позволяющих их обладателю летать;
- Коробочки слежения: заряд пламени из этих коробочек позволяет отслеживать чужое пламя или же, напротив, скрывать собственное.Коробочки разделяются так же по типу пламени на семь атрибутов: коробочки Неба (di Cieli), Урагана (di Tempesta), Дождя (di Pioggia), Солнца (del Sereno), Облака (di Nuvola), Тумана (di Nebbia) и Грозы (di Fulmine Elettro). Ключ к активации коробочки - пламя Посмертной воли кольца, при этом атрибут пламени, кольца и самой коробочки должен совпадать. Чем выше ранг кольца и чем чище само пламя владельца, тем сильнее будет оружие или животное, выпущенное из коробочки. Кроме того стоит упомянуть и тот факт, что кольцо Неба может открыть коробочку любого атрибута, но в таком случае воспользоваться полным потенциалом оружия будет невозможно.
Вообще небесные коробочки уникальны по своим способностям и являются большой редкостью, их очень сложно достать. Коробочки Неба очень чувствительны и должны открываться только при условии того, что владелец избрал свой путь, по которому способен идти до победного конца, не колеблясь, не оглядываясь, не сворачивая. Так же эти коробочки чувствительны и к настроению пользователя: чуть что не так - и вместо требуемого послушного животного можно выпустить на волю настоящего монстра.В настоящем времени коробочки не существуют, а животные из коробочек "переселены" в соответствующие кольца.
Животные-из-коробочек (колец) в обязательном порядке имеют какие-либо необычные способности. Внешний вид и характер животного напрямую зависит от хозяина, его решимости и настроения (в худшем случае животное так и не примет какой-либо облик, оставаясь потоком чистого пламени). От количества пламени, вложенного в животное при активации коробочки (кольца), зависит сила и состояние животного (при чрезвычайно большом количестве пламени животное может опьянеть), а так же то, сколько времени оно будет находиться в реальном мире. Подпитывать пламенем можно и уже выпущенное животное.
+Ало (Alo) – Акула Дождя (Grande Squalo Pioggia). Владелец Суперби Скуало.
+Огромная тяжелая акула из пламени Дождя, способная спокойно перемещаться как в воде, так и в воздухе. Главное оружие Ало - острые зубы, причем каждый укус обладает анестезирующим эффектом. Достаточно сильное, свирепое и самостоятельное животное. Вполне может носить на своей спине нескольких человек, поглощать животных других атрибутов и даже их хозяев.
Алфин (Alfin) – Дельфин Дождя (Delfino di Pioggia). Владелец Базиль.
+Дельфин полностью состоит из пламени Дождя, благодаря чему свободно плавает в воздухе и в воде. Может собирать на плавниках пламя Дождя, после чего выстреливать им, как множеством маленьких бумерангов, успокаивая цель. Деньфин обладает феноменальным интеллектом для оружия из коробочки, за счет чего может телепатически связываться со своим хозяином и другими животными-из-коробочек для совместных атак.
Белый дракон (White Dragon) – Владелец Бьякуран.
+Белый китайский дракон, созданный из пламени Неба. Обычно дракончик вьется вокруг хозяина. Атакует издалека, буквально выстреливая своим телом, кусая противника и возвращаясь назад. Так же способен порождать Маленьких Белых Драконов, представляющих собой своеобразные иглы-дротики. В высвобожденной форме – Чёрный Дракон (Black Dragon). В этой форме Дракон разделяется на две особи и меняет цвет с белого на черный.
Бестер (Bester) – Лев Неба (Bianco Leone di Cieli, Sky Lion). Владелец Занзас.
+Крупный белый лев с гривой из пламени Неба. Своим рыком может превращать предметы и живых существ в камень. В высвобожденной форме – Лигр Неба и Урагана (Ligre Tempesta di Cieli, Sky Storm Liger). В этой форме белую шкуру расчерчивают черные полосы, как у тигра, а к пламени Неба примешивается пламя Урагана. Рык лигра не только вызывает окаменение, но и разрушает получившиеся статуи. Так же способен образовывать с хозяином камбио-форму, получая платиновую броню, повышающую его защиту, а так же объединяться с пистолетами Занзаса.
Гюдон (Gyuudon) – Бык Грозы версии Вонголы (Buffalo Fulmin ver.Vongola, Vongola Lightning Buffalo). Владелец Бовино Ламбо.
+Огромный черный бык, покрытый броней от рогов до копыт, на лбу имеет символ Вонголы, излучающий пламя Грозы. Может вынести любые физические атаки без каких либо повреждений. Атакует своей массой и рогами. В камбио-форме в будущем представлял собой щит, уберегающий владельца от чужих атак и способный произвести один мощный разряд, уничтожающий врагов вокруг себя, после чего пропадает. В версии Икс (ver.X) у Гюдона совершенствуется броня, обрастая дополнительными щитками и наростами. В этой версии Камбио-форма представляет собой броню и шлем с гигантскими спиралевидными рогами, способными регулировать свою форму и создавать электромагнитное поле.
Джиро (Jirou) – Собака Дождя версии Вонголы (Cane di Pioggia ver.Vongola, Vongola Rain Akita). Владелец Ямамото Такеши.
+Большой пес породы акита-ину, в будущем носил на боку тройку ножен с тремя короткими клинками Асари. В ушах у Джиро пламя Дождя, на шее массивный ошейник-защита, на лбу знак Вонголы. В версии Икс (ver.X) у Джиро пропадает снаряжение и ошейник, а сам он становится чуть больше. Вместе с ласточкой Дождя, Коджиро, образуют камбио-форму, облачая Ямамото в наряд самураев, при этом Джиро является левым мечом. В любой из форм отличается феноменальным нюхом, способен передавать хозяину информацию о запахах.
Кангарю (Kangaryu) – Кенгуру Солнца (Canguro del Sereno). Владелец Сасагава Реохей.
+Крупная самка-кенгуру, сплошь покрытая шрамами, в ушах и на кончике хоста пламя Солнца. В кармане сумки в арке будущего носила солнечные перчатки и сапоги. Сумка так же содержит пламя Солнца с его стимулирующим эффектом. Кангарю прыгает и боксирует. В версии Вонголы (ver.Vongola) Кангарю получает знак Вонголы на лоб, боксерские перчатки на передние лапы и две пушки на спину. Прыгает, боксирует, стреляет. В камбио-форме превращается в амуницию Реохея на 3 минуты, после чего исчезает. В версии Икс (ver.X) у Кангарю появляется броня, но пропадают пушки. В этой версии имеет способность полного исцеления, камбио-форма не ограничена по времени.
Коджиро (Kojirou) – Ласточка Дождя версии Вонголы (Rondine di Pioggia, Vongola Rain Swallow). Владелец Ямамото Такеши.
+Небольшая ласточка из пламени Дождя, способняа вызывать ливень, успокаивающий противника и гасящий чужое пламя. В версии Вонголы (ver.Vongola) у Коджиро появляются "ушки" и знак Вонголы на лбу. В камбио-форме объединяется с Шигуре Кентоки, и вместе с мечами Джиро представляет собой копию четырех мечей Асари. В версии Икс (ver.X) вместе с Джиро образуют камбио-форму, облачая Ямомото в наряд самураев, при этом Коджиро, объединяясь с Шигуре Кентоки, является правым мечом.
Колулу и Виджет (Colulu & Widget) – Лисы Грозы (Elettro Volpi). Владелец Гамма.
+Пара лис, чей мех покрыт пламенем Грозы. Спокойно перемещаются в воздухе, бегая по нему как по земле. Действуют слажено, нападая парой, кусая противника. Если противник оказывается между ними, могут ударить молний. Благодаря пламени на своем мехе, могут играть роль живых щитов без особого вреда для себя. Высвобожденная форма – Черные Лисы (Nero Volpi). В этой форме имеют мех черного цвета, броню на лапах и туловище и мощное электрическое поле вокруг себя. Достаточно сильны, чтобы нести на себе человека.
Кю (Kuu) – Павлин Солнца (Pavone del Sereno, Peacock of Serenity). Владелец Луссурия.
+Хохолок и хвостовые перья павлина покрыты пламенем Солнца, при активации хохолок и «глаза» хвоста загораются ярче. Атакующим оружием не является. Распуская хвост, павлин испускает яркий свет пламени Солнца, излечивающий раны всех, кто попадает под действие пламени. Помимо исцеления свет провоцирует ускоренный рост волос и ногтей.
Ливия (Livya) – Электрический Скат Грозы (Torpedine Fulmine). Владелец Леви-А-Тан.
+Гигантский скат, способный вырабатывать электрическое поле и благодаря ему спокойно парить в воздухе. Также электрическое поле способно спокойно удержать человека или более мелкие предметы, такие как штыки. Скат способен накапливать и хранить электрический заряд, а так же атаковать молниями противников. Усиливает атаку Леви Вольта. Так же Ливия способна объединяться с Минком для совместной атаки.
Минк (Mink) – Хорек Урагана (Visone Tempesta). Владелец Бельфегор.
+Белый хорек с хвостом и ушами из пламени Урагана, внешне напоминает Бельфегора, в частности густой белой челкой. Все, чего коснется его меха, сгорает в пламени Урагана. Двигается с молниеносной скоростью, из-за чего уклониться от его атаки очень сложно. Способен выжигать все вокруг себя, а так же создавать щит из пламени Урагана, быстро вращая хвостом. Может объединяться с Ливией для совместной атаки.
Морские Слизни Тумана (Spettrale Nudiblanc) – Владелец Генкши.
+Множество крупных пятисантиметровых морских слизней, состоящих из пламени Тумана, которые способны соединяться между собой, создавая иллюзорный занавес. Также слизни могут атаковать противника, принимая образ иных существ и вещей, и переносить на себе чистое пламя Тумана.
Мукуроу (Mukurou) – Сова Тумана (Gufo di Nebbia). Владельцы Хром Докуро и Рокудо Мукуро.
+Белая Сова, состоящая из пламени Тумана, способная создавать несложные иллюзии и быть аватаром для сильных иллюзионистов. Прежде была Совой Дождя. В версии Вонголы (ver.Vongola) у Мукуроу появляются железные пластины на крыльях и голове. В камбио-форме сливается с моноклем Деймона Спейда и превращается в комплект из трех линз, обладающих способностью видеть сквозь иллюзии. В версии Икс (ver.X) у Мукуроу изменяется вид доспехов, расширяется сектор доступных иллюзий. В камбио-форме объединяется с Мукуро, становясь жезлом с подвесками, позволяет использовать действительно сильные иллюзии и все шесть путей Ада одновременно.
Натс (Natsu) – Лев Неба версии Вонголы (Giallo Leone di Cieli ver.Vongola). Владелец Савада Тсунаеши.
+Золотой львенок с гривой из пламени Неба, кисточкой из пламени на конце хвоста и шлемом со знаком Вонголы. Как лев Неба может своим рыком заставить противника окаменеть. В версии Вонголы (ver.Vongola) он способен принимать 2 камбио-формы: Плащ Примо, сводящий на нет чужие атаки, и Перчатки Примо, позволяющие применить Большой Взрывной Аксель. Также Натс имеет режим обороны, в котором над ним образуется полупрозрачный шестигранный щит. В версии Икс (ver.X) у Натса появляется красный шлем и также броня на лапах. В камбио-форме сливается с перчатками Тсуны, закрывая всю руку до локтя и позволяя использовать X-баннер с двух рук одновременно.
Носорог Солнца (Rinoceronte del Sole) – Владелец Дейзи.
+Огромный носорог, несущий в себе чистое пламя Солнца, для боя использует свой рог и массу, таранам сметая противников. Скорее всего, как и всякое животное Солнца, способен залечивать раны.
Ролл (Roll) – Ёж Облака (Porcospino di Nuvola). Владелец Хибари Кея.
+Довольно крупный ёжик с длинными конусовидными иглами, способный менять свой размер, раздуваясь, а так же разделяться на большое количество особей, образуя множество игольчатых сфер. Таким же образом Ролл может создать щит перед Хибари. Так же Ролл способен создать обратную игольчатую сферу, выворачиваясь наизнанку, заключая внутрь кого-либо. В версии Вонголы (ver.Vongola) у Ролла появляется знак Вонголы на лбу, становится больше мелких иголок, а игольчатая сфера получает дополнительную броню. В камбио-форме принимает вид наручников Алауди, способных менять собственный размер и количество. В версии Икс (ver.X) Ролл вновь принимает первоначальный вид, но уже гораздо меньше, помещаясь на ладони Хибари. В камбио-форме сливается с Хибари, становясь плащом и тонфами. Причем камбио-форма не ограничивает использование копий Ролла в виде ёжиков.
Скудерия (Scuderia) – Конь Неба (Cavallo Alato). Владелец Каваллоне Дино.
+Белая лошадь с гривой, хостом и копытами, окутанными пламенем Неба. Может кусаться, лягаться. Всё, к чему прикасается пламя, обращается в камень. Высвобожденная форма – Пегас Неба (Pegasso Supel Salto Volante, Flying Super Jumping Pegasus). В этой форме у Скудерии появляются крылья из пламени Неба. Эти крылья обладают режущим эффектом, являясь дополнительным оружием.
Ури (Uri) – котенок Урагана (Gatto Tempesta). Владелец Гокудера Хаято.
+Выглядит как кошка с пятнистой спиной и хвостом, с красными глазами и пламенем Урагана в ушах. Ведет себя соответствующе. Во взрослой форме является Леопардом Урагана (Leopardo Tempesta). Гигантский леопард с "крыльями" из пламени Урагана обладает острыми клыками и когтями, пробивающими броню. В версии Вонголы (ver.Vongola) у Ури на лбу появляется знак Вонголы. В этой версии Камбио-форма представляет собой Лук Джи, соединенный с пушкой Гокудеры. В версии Икс (ver.X) Ури получает солнечные очки на лоб, защиту на лапы, и пояс с боеприпасами. Камбио-форма представляет собой экипировку Гокудеры: очки, ленты боеприпасов и защиту.
В будущем были известны и другие животные-из-коробочек:
Энзо (Enzo) - Черепаха Неба (Sky Turtle). Владелец Дино Каваллоне.+Черепаха Энзо (Enzo), версия коробочки из Будущего. Оружие омоложения. Несет в себе пламя Неба для стабилизации здоровья и пламя Солнца для активации того, что (или кто) находится в животе черепахи.
Скорпионы Урагана (Scorpione di Tempesta) – Владелица Бьянки.
+Двадцать пятнадцатисантиметровых скорпионов с пламенем Урагана на конце хвостов могут перемещаться по любой твердой поверхности. К тому же скорпионы обладают невероятно прочной броней. Они атакуют своими хвостами не только в ближнем бою, но и издалека, стреляя из них пламенем. Причем пламя с хвоста скорпиона не только взрывается, но и отравляет противника, ослабляя его.
Динозавры Облака (Velociraptor di Nuvola) – Владелец Кикё.
+Группа небольших велоцирапторов с пламенем Облака на концах хвостов. Обладают острыми зубами и интеллектом. Способны нападать как по одиночке, так и сообща.
Замза (Zamza) – Сколопендра Облака (Scopolendra di Nuvola). Владелица Лар Милч.
+Гигантская многоножка 20-30 см шириной, покрытая пламенем Облака способна изменять свой размер, а так же количество особей. Спокойно перемещается в воздухе, будто плывет в нем. Она атакует, обвиваясь вокруг противника и душа его и поглощая чужое пламя. Так же может свернуться и выступать в роле щита.
А так же:
Алигатор Тумана (Mist Alligator)
Богомол Грозы (Electro Mantis)
Восемь Жуков-Оленей Урагана (Cervo Volante Tempesta bel Otto)
Гиена Урагана (Iena Tempesta)
Демонический Медведь Облока (Demon Bear)
Змея Урагана (Serpente Tempesta)
Кабан Грозы (Elettro Cinghiale)
Кальмар Грозы (Lightning Squid)
Кракен Дождя (Kraken di Pioggia)
Крот Урагана (Talpa Tempesta)
Куропатка Грозы (Pernice Bianca Fulmine)
Летучая Мышь Дождя (Vampire Bat)
Летучие Мыши Урагана (Pipistrello Tempesta)Моль Облака (Cloud Moth)
Морские Звезды Грозы (Lightning Starfish)
Морские Звезды Тумана (Mist Starfish)
Морские Змеи Тумана (Mist Sea Snakes)
Осьминог Солнца (Testa di Polpo)
Пауки Неба и Солнца (Ragno Ciel Sereno)
Пеликан Дождя (Pellicano ди Pioggia)
Светлячок Грозы (Electric Firefly)
Слон Дождя (Elefante Forte Pioggia)
Сова Дождя (Gufo di Pioggia)
Тигр Урагана (Tigre Tempesta)
Черепаха Неба (Sky Turtle)
Шершни Грозы (Electric Hornet)
и др.Животные-компаньоны отличаются незаурядным умом и привязанностью к владельцу. В отличие от животных-из-коробочки, реальны и всегда находятся в мире.
+Кейман (Keiman) – аллигатор. Владелец Верде. Небольшой аллигатор, способный изменять свои размеры и возить на себе хозяина. Прочее способности неизвестны.
Космо (Cosmo) – белка. Владелица Луче. Небольшая белка, сидящая на голове Луче. Способности неизвестны.
Леон (Leon) – хамелеон. Владелец Реборн. Зеленый хамелеон способный менять не только свой цвет, но так же форму и свойства, буквально сливаясь с местностью или превращаясь в другие предметы со всеми их способностями. Кроме банальных вещей, Леон может принимать форму Лупы, показывающий истинную цель человека; Однотонного Молота, способного вывести человека из состояния посмертной воли; Зеркало, отражающее пламя посмертной воли; Шарокат, способный плавать по воздуху. Так же Леон способен создавать вещи и живых существ, но это очень энергозатратный процесс, после которого ему требуется отдых.
Личи (Lichi) – мартышка. Владелец Фонг. Небольшая мартышка, сидящая на голове Фонга. Способности неизвестны.
Оодако (Oodako) – осьминог. Владелец Череп. Крупный осьминог с бронированными щупальцами, выполняющий команды Черепа, ориентируясь на знаки, которые тот ему подает пальцами. Обладает толстой шкурой. Может незначительно менять свой размер.
Фалко (Falco) – ястреб. Владелец Колонелло. Гигантский белый ястреб, отличается огромной силой. Способен переносить в клюве или лапах как Колонелло в форме аркобалено, так и его винтовку.
Фантасма (Fantasma) – саламандра. Владелец Мармон (Вайпер). Темно-зеленая жаба, сидящая на голове Мармона, в истинном виде является желто-белой саламандрой. Следуя за своим хвостом, принимая форму уробороса, Фантасма в этой форме летает вокруг хозяина, образуя что-то вроде нимба, позволяя ему летать.
Хибёрд (Hibird) – канарейка. Владелец Хибари Кея. Маленькая желтая канарейка. Понимает команды Хибари и знает наизусть гимн Намимори. Ранее был одной из птиц Птичника.
Энзо (Enzo) – черепаха. Владелец Каваллоне Дино. Губчатая черепаха, которая при намокании увеличивается в размерах и становится крайней агрессивной, при высыхании эффект сходит на "нет". Черепаха была создана Леоном.(c) Sasagawa Ryohei, Yamamoto Takeshi.
Написано специально для ролевой "KHR. Skyfire". Если берете - имейте совесть, спросите разрешения.
Теги: семьи, мафия, кольца, типы пламени, атрибуты, животные, коробочки, аркобалено