KHR. Skyfire

Объявление

Администрация:
Yamamoto Takeshi
Gokudera Hayato

Навигация:
Список ролей
Правила
Основная информация о мире
Сюжет
Хроники игры
Нужные персонажи
Шаблон анкеты
Оформление профиля
Игра и квесты
Объявление:

Проект закрыт с 08.01.2015
Игровая зона и флуд остаются открытыми: все, кто хочет доиграть начатое, могут это сделать, как и просто заходить поболтать. Спасибо всем, кто был с нами. Спасибо и за великолепную игру, и за приятную компанию во флуде. Удачи вам всем на просторах интернета!


Баннеры топов:



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг игры 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR. Skyfire » Альтернативная игра » Свет озарил танцора, окрашенного в кровь


Свет озарил танцора, окрашенного в кровь

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Название отыгрыша:
Свет озарил танцора, окрашенного в кровь
Фэндом, участники:
Реборн; Хару, Луссурия.
Жанр, рейтинг, возможные предупреждения:
Ангст, дарк, возможно, кровькишки. Примерно R рейтинг. Возможна смерть персонажа.
Краткое описание:
Кто знал, что знакомство с людьми, имеющими непосредственное отношение к злочастной мафии, в итоге приведет к зверскому убийству родителей? Хару уж точно. Горе и ярость требуют, жаждут мести, но... кому? Врагам, что просто убили тех, кого решили принести жертву и спасти этим членов семьи, или якобы друзьям, которые, хоть и не знали, может, но предали? А тут ещё и с человеком нужным знакомишься, который и драться учит, и... рассказывает «правду» о друзьях.

0

2

Хару – девушка добрая, светлая и теплая, всегда такой была. Немного странной, но зато приветливой и дружелюбной. И помогать любила, а ещё детей – её маленькая слабость. Слабость, ставшая роковой, окрасившая её свет в черный и красный цвета. Черное – тьма, красное – кровь. Тьма в душе, а на одежде – кровь. И на лице, впрочем, тоже, и на руках. Самых дорогих людей, самых близких, тех, кто подарил ей жизнь – её родителей, теперь уже мертвых.
Кажется, Хару кричала. Даже не так – вопила. От ужаса, непонимания, боли, пустоты.Но она помнила об этом смутно, просыпаясь в белоснежной больничной палате. Ей хотелось верить, что она просто неудачно спрыгнула с какого-нибудь забора, на который взобралась забавы ради, и вся та кровь, что ей привиделась во сне, была только там. Хотела бы, но шепот медсестер, слишком громкий, чтобы быть не услышанным, не позволяли. А кричать больше сил не было – горло противно саднило после того вопля, который слышался ей и во сне. Плакать, кстати, она тоже уже не могла – все слезы она выплакала, пока спала, а осознала это только после того, как коснулась кончиками пальцев щеки и шеи. Оставалось только просто опустить руки и смотреть пустым взглядом на потолок.
Кажется, кто-то заходил её навещать. Хару не помнила, потому что пропускала все слова мимо ушей, слыша лишь знакомый голос, не разбирая слов – да и не хотелось особо.
- Это все шок. Бедная девочка, – приговаривала все её медсестра, пришедшая оповестить посетительницу о том, что время посещений подошло к концу, она говорила что-то ещё. Хару не слушала, вслушиваясь разве что в пение птиц за окном. Там, вне до противного белых стен больницы, скоро должна была расцвести сакура, на улице сияло солнце, делясь своим теплом с другими. Там – не здесь, не в этой палате, где день за днем теряла интерес к жизни ставшая сиротой девушка.
Впрочем, вечно прохлаждаться в больнице никто ей не позволил бы, и даже врачи, искренне не желавшие отпускать пациентку в таком состоянии, должны были её выписывать. Хотя одна из медсестер все-таки решила навещать девчушку раз в неделю, а то мало ли. А на выходе из больницы её ждал совершенно незнакомый человек, который в будущем направит её на путь мести за смерть родителей. Но это будет куда позже – сейчас Хару лишь изогнула правую бровь в вопросительном жесте, глядя на незнакомца.

0

3

Дом скорби. Очаровательное название для такого заведения, не правда ли, моя маленькая птичка? Как ты попала туда, моя певчая птичка?.. Ты не знаешь. Ты захлебнулась в собственном крике и больше ничего не знаешь. Ниточка твоя, тонкая, призрачная – да под скальпель. Или нет, моя маленькая птичка. Скальпель – уж очень милосердно... тонко, быстро, почти без боли. Твои друзья не знают милосердия.
    Ты ведь видела их, да, певчая моя?.. Круглые, с кривыми, изломанными разводами в стороны: дыры от пуль в стенах напоминают солнце, только лучи его кривые, измятые, изломанные, извращенные жесткой рукой стрелка. И есть в этом какая-то дикая мировая гармония – разве может убивающее солнце быть ровным, красивым, согревающим, таким, какое ты привыкла видеть, птичка, на своих тоненьких ветвях. В твоей жизни больше не будет его, с широкими лентами-лучами. Удел твой теперь оно – вечно кривое, до тошноты воняющее порохом над домом. Нет, не родительским, а этим.
   А здесь, по ту сторону твоей скорби – весна. И в воздухе прозрачно-прозрачно – чужие надежды. А твои размазались грязными, потными волосами по белым подушкам. Будешь ли ты петь в эту весну, птичка?.. Будешь, я точно знаю. Для того я и жду тебя здесь. А кругом гуляют, а кругом смеются – живут. Живут, и не обращают внимания на мужчину в черном строгом френче поверх белой водолазки. Расчеркивающий высокий белоснежный воротник узкий воротник-стойка, почти как у какого-нибудь католического священника. Кажется, мог бы принести и облегчение и радость и проявить такую мягкую, терпкую, небесно-чистую снисходительность. Только снисходительности… прости, моя птичка, никакой. Тебе она сейчас не нужна – снисходительность. Тебе нужна… жесткая, накрахмаленная и отутюженная линия вышитого серебром борта темного френча, который так похож на форму военного. Они ведь всегда внушают доверие таким чистым, таким непричастным, таким простым. Как ты. Темная шляпа с широкими полями, из под которых глаз почти не видно. Тебе это сейчас нужно, ты сама знаешь.
– Знаешь, – пришлось нагнуться, согнуться почти вдвое, чтобы прошептать только тебе одной, моя дорогая, сломанная птичка, – ты знаешь, кто… кто размазал по стенам кровь твоего отца? – жесток. Словами, как плетью, наотмашь, по лицу, чтобы глаза загорелись злым и полоснули, и заставили подумать: «мм… я не ошибся». – Ты знаешь, кто таскал по полу за волосы твою мать? – на тебе еще раз хлестко по щекам, а сам нависает сверху, не дает пройти, острыми полями широкополой шляпы почти врезается в побледневшие твои щеки, но никакого давления, никакой агрессии: руки все еще в карманах, даже не попытался схватить, удержать. И так знает, что ты, птичка, никуда не упорхнешь: твои крылья залили обжигающей смолой. Но, хочешь, тебя понесут на плечах, вот только путь ты не сможешь выбрать, только смотреть и не сопротивляться. Не сопротивляйся, птичка, просто слушай, слушай, что тебе говорят, и смотри этими огромными глазами, как брошенный в гулкий колодец мир, что отражается и в воде и в небе. – Хочешь, я расскажу тебе, кто заляпал стены твоего дома этой вонючей кровью. Ею и сейчас от тебя воняет… – втянул носом воздух, чуть-чуть повернув голову в сторону, как будто вонь была нестерпимой. – Ты вся ею провоняла. Хочешь, – прислонился чуть-чуть ближе, почти коснувшись острым носом щеки, почти поборов желание плотоядно эту щеку лизнуть, слизывая эту смытую, но незабытую кровь. – Хочешь, птичка, я расскажу тебе, как твоего отца, сильного, смелого, как твою мать, такую ласковую, нежную… убили твои друзья? – и снова втянул воздух с ее щеки, вцепившись темными глазами в ресницы, в брови, в дрожащие губы. – Как Савада… – понизил голос до хрипа, – убивал твоих родителей?..[AVA]http://s47.radikal.ru/i115/1311/3d/5159c7b14a54.jpg[/AVA]

Отредактировано Lussuriya (19-11-2013 01:28:21)

+1

4

Рядом с ним возникло острое желание отстраниться, сделать шаг назад, но сзади — остотертевшая больница с медсестрами, у которых взгляды донельзя сочувствующие и разговоры-шепотки слишком громкие. Рядом с этим незнакомцем, видела которого она впервые, обычная она бы почувствовала неловкость, неудобство из-за разницы в росте... и возрасте, возможно, тоже. А сейчас... сейчас она стояла, смотрела безжизненным взглядом на приблизившегося мужчину, ждала. Ждала, пока он заговорит, скажет, может, что-то сочувствующее, предложит помощь, а получив отказ — уйдет. Всего лишь вежливость, ничего более, безразлично думалось Хару.
Только сейчас ей были ненавистны слова утешения, до омерзения не нравились полные сочувствия речи. О, она бы закричала на них всех, о том, что ей плевать, как они сожалеют, плевать, как они понимают. Что они могут понимать, эти чертовы люди, только и способные, что приговаривать «бедная-бедная девочка, так рано потерять родителей»?! Они все одинаковы. Они все противны. И никто ничего не понимает. Они говорят, что хотят помочь, они говорят, что им жаль — и, стоит им уйти из её поля зрения, вновь смеются-улыбаются, забыв напрочь о том, что за их спинами осталась она — та, что больше не услышит больше родительских голосов, не увидит больше их улыбок, не почувствует объятий. Им все равно. Лицемерные идиоты.
А он, стоящий перед ней и даже не собирающийся представляться, уже стоял совсем рядом, склоняясь над ней. Первое слово заставило едва заметно скривить губы в ожидании перехода с шепота, таинственного и будто действительного способного сообщить что-то стоящее, на сочувствующие тона, слова. И — не дожидается. Замирает, а зрачки её сужаются, в то время как радужка, кажется, стала больше. А в памяти всплывают образы родителей, уже умерших, с гримасами боли и ужаса. В крови. В крови, что пачкала стены, их лица, одежду. Её руки и её одежду. Перед глазами будто проносились эти стены, как с выстрелом на стены летит кровь её отца, как кричит совсем рядом её мама — от ужаса, от боли. Как её, милую и драгоценную маму, таскают какие-то ублюдки за волосы, кричат, угрожают.
Она будто и не обращает внимания о впитавшейся, со слов незнакомца, запах кровь, лишь мысленно, подсознательно соглашаясь, морщась, противясь — она пыталась смыть её жесткой мочалкой много-много раз, яростно оттирая красную оттого кожу, в больничной душевой, куда её тоже отводили. Но кровь, чертовка, не хотела смываться в её сознании, виделась перед глазами словно наяву. Совсем как сейчас, заставляя желать вновь залезть в горячую ванну и оттирать-оттирать её снова и снова.
Она, кажется, перестала дышать, услышав его слова. Она хотела кричать, что они никогда бы так не поступили. Она хотела ему врезать, чего в жизни никогда не желала и не делала, но сейчас ужасно этого желала. Она хотела как никогда научиться драться. Как никогда жаждала расправы, правды.
— Что, — кажется, её собственный голос звучал с явственной хрипотцой — после злосчастного вопля, после нескольких дней молчания, — что ты имеешь ввиду? Тсуна-сан же никогда... — она не продолжила, это и так ясно, а ей не хотелось лишний раз произносить ненавистное напоминание о смерти близких. Она не хотела верить в предательство друзей. Не хотела. Но сейчас было больно донельзя там, на уровне сердца, и ужасно тяжело дышать, как будто она уже готова была разрыдаться. Но нет. Глаза не блестят от слез, нет, в них — почти ненависть, почти готовность убивать. И — на глубине души, в глубине темных, шоколадного цвета глаз — вера в то, что это будет кто-то другой, кому она без колебаний помчится мстить, кого не жалко, из-за кого не так больно.

Отредактировано Miura Haru (23-11-2013 14:53:45)

0

5

А глаза вспыхнули, опалив любопытных, а губы задрожали, но слезы на ресницы не навернулись. Скосил темный глаза в сторону, лизнув взглядом побледневшую щеку – как славно, как славно, моя милая птичка. Не плач, моя хорошая, не стоит плакать… Не думай, певчая – я тебя не утешаю, я последний, кто мог бы утешать – слезами не сдабривают месть, это ведь холодное блюдо, а не пересоленное. Бойся, дрожи, и не плач, ведь ты сможешь быть сильнее этого. Я вижу, моя милая птичка, ооо, что я вижу в тебе…
– Это просто… – хочешь, чтобы я сказал это еще раз? Освятил уксусом собственные удары, да? Правильно. О, как ты мне нравишься. Я почти влюблен, и готов шептать на ухо тебе одной все свои секреты. – Тсуна-сан никогда… не казался тебе способным на это? – склониться еще ниже, почти присесть, чтобы посмотреть в лицо: такое красивое в рождающейся ненависти лицо. – Ах, боже мой, какое счастье… быть сиротой, моя сладкоголосая птичка. У тебя ведь есть такие счастливые друзья?.. – конечно же знал о них всех. Конечно же, наблюдал за ними всеми. Конечно же, выбирал. Конечно же, оказался прав: она не захлебнется, как какая-нибудь тонкая, нервная, невыносимая совершенно Сасагава. – Ей одной так повезло, а вы, мои несчастные птички… Несчастный… несчастный Такеши…– легко и плавно снял шляпу, прислонил ее в секундном трауре к груди; передние длинноватые пряди скользнули по лицу, подчинившись теплому ветру. – Его отец был первым… – вновь надев шляпу, клонит голову, жарко дышит в бледную щеку, лишь теперь подняв руку, цепко обхватив тонкими пальцами в белой перчатке острый подбородок так,  чтобы увидеть твое лицо – это прекрасное, ооо, я не могу терпеть, смотря в это отчаяние, отдай его мне, а я взращу… Наклонился, скользнув полами шляпы по бледному лбу, коснулся уверенно губами твоих: испуганных, дрожащих, все не выпуская из пальцев подбородок – будто пил назревающую злобу, как самый дурманящий напиток. Не кричи, моя милая птичка, не дрожи, я единственный, кто сейчас с тобой. Всегда с тобой. удивляйся. Да. Будь удивленной, будь испуганной и нервной, моя нетронутая птичка. Как мне прекрасна эта чистота. Я изуродую ее, расписав своею ненавистью, но ты получишь то, что хочешь. – Хочешь, – оторвавшись от невкусных, пропитанных солью губ, – чтобы он больше никогда никому не сделал больно… этот заигравшийся мальчик. Этот потерявший границы мальчик. Ты ведь не видела эти глаза… сейчас? – говорил, выпрямившись, заслонив собою в черно высокое, чужое, слишком чистое небо, расчеркивая его черным крестом плеч и шляпы – более ты ничего и не увидишь, моя сладкая, певчая птичка. – Пойдем со мной, и я расскажу тебе, кем стали твои друзья. – Наконец, отпустил ее подбородок и опустил голову так, чтобы она смогла увидеть тонкое, неулыбающееся лицо. – Пойдем, – он взял ее левой рукой за тонкую, бледную ручку, – и я расскажу, как Савада оставил тебя сиротой своей рукой… – вторая рука легко вышла из кармана, вооруженная пистолетом: черным, тяжелым, пропахшем порохом и чьей-то смертью, с брызгами крови  по рукояти – как легко и почти незаметно вложил он оружие в ее узкую ладошку. – Вот так, – поддержал, чтобы не выронила с непривычки, обхватил ее пальцы своими для уверенности. – Со временем это становится легко и приятно, – он снова наклонился, зашептав ей на ухо, скользнув взглядом по распахнутым в изумлении губами. – Как ему. Ему было приятно убивать твоих родителей… легко и приятно, – прошептал, а потом развернулся, и пошел по узкой дорожке прочь, все еще расчерчивая собой небо. Она не выстрелит в спину, она не останется на месте: сегодня они будут судить ангелов, и никто не останется непричастным. [AVA]http://i065.radikal.ru/1311/95/b71e1cc8eb92.jpg[/AVA]

0

6

Она не желала верить, хотела кричать о том, чтобы он замолчал сию же минуту, чтобы перестал лгать. И — впитывала, будто губкой, все его слова, смотря глазами, сейчас большими, словно блюдца, всматривалась, скосив взгляд, в его щеку, уголок губ, ухо, волосы. Дыхание чуть сбилось, становясь прерывистым, а губы Хару сжала так плотно, что ещё чуть-чуть — и вот-вот побегут капельки крови из маленькой и новой ранки на губе. Темные глаза впивались буквально в открытые для взора участки лица и, будь то возможно при помощи одного лишь взгляда, прожгла бы в нем дыру. В человеке, совершенно незнакомом, нашептывающим ей ужасные, отвратительные слова о близких её сердцу людях, в нем — в том, кто вот так запросто углубил не успевшую даже начать заживать душевную рану, будто бы ковыряясь там ножом удовольствия ради, чтобы продлить её, Хару, муки. И она — тысячу и один раз дура — была почти готова поверить каждому его слову, что слетало с уст, проникало в глубины разума вместе с тем, как шепот вызывал странные мурашки по коже, что хотелось немедленно дернуть плечом или размяться. Но она стояла смирно, словно статуя, теперь уже хмурым взглядом, не скрывающим то отчаяние, в которое медленно погружалась Миура с каждым новым словом незнакомца, в котором рождалась ненависть, взирая на него.
— Ямамото-сан... — глухо повторила она, то ли соглашаясь со словами мужчины, то ли пытаясь осознать все то, что ей говорили. Ямамото Тсуеши, владелец суши бара и отец Дождя Вонголы, погиб в результате — по официальной версии — несчастного случая около месяца назад. И она, дура в тысяча второй раз, верила, что это действительно так!.. Ведь её друзья никогда в жизни бы не подвергли опасности тех, кого любят или кого любят их близкие. Её друзья, какими она их помнила ещё с того времени, когда все это только-только начиналось, когда мафия казалась далекой и незначительной, не такой страшной и опасной.
«Ну не мог же он так измениться! Тсуна-сан же... ведь он не такой. Он добрый и заботливый, понимающий», — кричал внутренний голос, доносящийся из глубин души, где была ещё жива частичка той Хару, которая в свои четырнадцать-пятнадцать могла мечтать о свадьбе с милым-добрым Тсунаеши, которая готова была восхвалять его, словно бога, которая считала его принцем её собственной сказки. И которая отказывалась сейчас верить в то, что Тсуна мог убивать.
Сердце больно екнуло, отчего хотелось бы сжаться, склониться и приложить руку к груди, но Хару вознамерилась, видимо, до конца изображать неподвижную статую с единственной разницей — она не лишилась эмоций, которые явственно проявлялись, выдывая с головой её эмоции и чувства: вот губы начинают подрагивать, чуть приоткрываясь пару раз, будто Хару хочет что-то сказать; дыхание чуть сбивается по мере увеличения шансов на истерику; ресницы тоже дрожат, глаза начинают непроизвольно слезиться, но совсем немного — пока что. Но во взгляде целый микс: обреченность, отчаяние, ещё не окрепшая, но уже пустившая корни поглубже в душу, почти-ненависть, недоверие и в то же время — почти-вера в его слова. Когда его губы касаются её, она уже почти верит его словам.
«Мафия ломает людей. Меняет», — как-то отстранено думала она, не отвечая на поцелуй, но и не вырываясь. Ждала, когда он сам его закончит, когда заговорит. И он продолжает, заставляя вновь удивленно впериться взглядом в его глаза, хотя казалось бы, куда ещё удивляться? Но нет.
Она вздрагивает, когда в руку ложится пистолет, когда она чувствует кожей холод металла. Орудие, которым убили её родителей. Оружие, которое может помочь в её мести. Вещь, заляпанная кровью — и этот факт заставил бы выронить испуганно пистолет из рук, если бы не поддержка незнакомца. Она смотрит изумленно на оружие, потом — на него.
«Убивать... легко и приятно?» — гулким эхом звучат его слова в голове. Проносится, ударяет молнией в мозг, заставляет в глазах сверкнуть ненависть. А незнакомец уже развернулся, чтобы уйти.
«Родители бы это не одобрили», — мысль прозвучала как-то между прочим, будто та самая частица, помянутая ранее, если не умирающая, то впадающая сейчас в кому, все ещё не оставляла попыток вернуться, ожить, изгнать ненависть, отчаяние. — «Но их уже нет».
Но было уже поздно.
По щекам скользнула слеза, будто в память об утерянной своей части, а губы исказились в горькой усмешке. Она была готова сейчас расхохотаться, — безумно, словно сумасшедшая — но вместо этого лишь крепче сжимает в руках тяжелый пистолет и бежит вслед за незнакомцем, а когда догоняет, хватает за рукав, заставляя остановиться, пытается отдышаться и просто сообщает, смотря уверенно глаза в глаза, задрав для того голову:
— Я хочу отомстить, — слетает её уст, и она уже четко осознает, что пути назад не будет. И сейчас ей действительно плевать. Потому, что возвращаться уже не к чему и не к кому.

Отредактировано Miura Haru (29-11-2013 20:47:08)

0

7

Как быстро ты подхватила слова этой песни, моя прекрасная птичка… Да… Запрокинуть голову, кадыком расчертив воздух вокруг шеи, как удавку ослабив. Да, хватай меня за рукава, беги за мной, хочешь, я подставлю тебе спину. Я даже пожертвую, видит бог, мне не жалко, смотри в мою спину, можешь даже плюнуть… Но ты не будешь. Слишком чистым голоском ты подхватила эту песню, моя певчая. Едва-едва повернулся, посмотрев искоса, со стороны, в эти потемневшие глаза и скользкую дорожку на щеке. Наклониться. Склониться, приблизиться близко-близко, чтобы обхватить жесткими пальцами этот острый, дрожащий подбородок, к которому сбегает соленая узкая дорожка – как подпись под нашим договором. Ты ведь его осознала, моя птичка? Ты ведь его подписала, моя птичка? И я принял. Требовательно коснулся губами подбородка, да прошелся языком вверх, к скуле, до зажмуренного глаза, слизывая эту дорожку, оставляя ее себе.
– Ну конечно, – почти по-отечески шепнул, коснувшись так ласково губами лба. Родители часто целовали тебя в лоб на ночь? – Конечно хочешь. Я хочу тебе помочь… Маленькая… Савада уничтожил тебя. Изрубил тебя. Изнасиловал тебя. Мы, – снова жестко обхватил ее тонкую ладошку, больно вжимая пальцы в рукоять: узнавай… привыкай, – мы тебе поможем, – обещает, проводя большим пальцем по щеке, как отец.
  На машине отсюда до твоего тихого района не далеко ведь, да? Ты знаешь эту дорогу слишком хорошо. Эти дома с разноцветными крышами и мирно покачивающимся бельем на сушилках. Люди здесь живут. А тебя здесь убил Савада. Родителей твоих убил, затянув удавку на хрупкой шейке. На машине недалеко и недолго. Несколько минут всего, и ты снова здесь. ядовито-желтая лента полицейского оцепления – единственное, что напоминает отсюда, из-за забора, отсюда, где на узкой табличке начертана фамилия твоих родителей, не тебя. Потому что тебя нет. Потому что тебя убил Савада.
  Вышел из машины спокойно, прошел по каменной дорожке к незапертой входной двери спокойно: иди за мной, моя прекрасная, грустная птичка, иди за мной, я придержу дверь. Пропустил ее вперед, в полутьму прихожей, гостинную, где кровавыми разводами на светлых стенах – мама и папа. Голова, плечи, руки… они тянутся к тебе кровавыми брызгами, тянутся, – иди, Хару… – шепчет тебе на ухо, как отец, – иди, девочка моя, – ласково-ласково на ухо, – иди же ко мне, – а сам толкнул вперед, в объятия защищающего, почти существующего, почти живого отца, начертанного разбрызганной по стенам кровью. Толкнул вперед и вдогонку же, тут же вскинул правую руку с пистолетом чуть выше острого девичьего плеча, в левой зажав стеклянную баночку с красным.
– Умри! – крика не заглушил оглушающий выстрел в спину. Пуля жестко вошла в стену, банка, брошенная с широкого замаха, разбилась о хрупкие плечи девчушки, врезаясь в них осколками, стекая по рукам, по груди терпко-тепло-красным. Он тут же оказался рядом, тяжело навис сверху, вдавливая твои плечи в землю, как болью, как смертью, вжимая грудью осколки в твои лопатки – чувствуй боль, живи ею. Скользнул руками по твоей груди, моя птичка, по перьям, измазанным в красном, и отнял ладони, подняв их на уровень твоих испуганных глаз, чтобы красная краска, как кровь в тот проклятый день стекала с сильных, мужских – как у Савады, да? – ладоней, чтобы заливало кольцо, чтобы дрожала меж пальцами и каплями падало на идеальную обувь с рукояти пистолета.  – Они сдохли, Десятый, – как фразу из дешевой пьесы повторил он, сжав одну ладонь в кулак перед лицом девочки. – Мешающие мрази.[AVA]http://i065.radikal.ru/1311/95/b71e1cc8eb92.jpg[/AVA]

0

8

Его губы касаются подбородка — и Хару невольно зажмуривается. Потом — языком по коже. Горячий. Непривычно, странно. И... никаких трепетных чувств. Ничего. Совершенно ни-че-го. Только ожидание, желание... убивать ли? Возможно. Отомстить — точно. Будто отмерла та недавняя частица, будто и не было её. Или просто затаилась, изгнанная внутренней тьмой? Тьмой, что никогда теперь не ослабит своих цепких рук, держащих её душу, что поселила в некогда невинно-чистом девичьем сердце ненависть, отчаяние и боль. Все, чтобы спугнуть пустоту, чтобы заполнить её чем-нибудь — всем, что угодно, лишь бы не пугающая, удушающая пустота! Даже желаньем убивать.
И снова шепчет, поцеловав в лоб, вызвав вздрагивание, вновь широко распахнутые глаза. О, в детстве родители всегда целовали её на ночь! В детстве. Давно. Иногда — в школьные годы. И — перед поступлением в университет. Но уже такого не случится. Никогда.
«Из-за Савады», — глухо, с ненавистью слишком явной и для неё когда-то несвойственной звучит собственный голос в мыслях, а в глазах — пламя. Адское пламя, сжигающее все, что стоит на пути, что не знает пощады. Пламя, что сотрет с лица земли парня, казавшимся когда-то самым лучшим, а теперь — самым худшим из кошмаров.
Хару морщится от возникшей боли — слишком сильно сжала — заставили сжать — в руке пистолет. Но она совсем не против неё, пускай. Физическая боль не так уж плоха, если ею можно заглушить душевную, более сильную, более колющую — душевную. А за окном машины — теперь уже нелюбимый район, когда-то бывший родным, связывающим с хорошими воспоминаниями, приятными и заставляющими тепло улыбаться. О, нет, теперь эти места — дома, деревья и все-все — напоминают обо всем самом ужасном, что было в её жизни и было совсем недавно. От сюда хотелось убежать, уйти. Как можно скорее. А лучше — немедленно, сию же секунду. Но они зачем-то приехали к последнему из мест, где она хотела бы туда идти. Она мешкает несколько секунд, прежде чем последовать за все ещё незнакомцем, имя которого все также безразлично и неинтересно.
И она снова здесь, где стены расписаны кровью родителей, где умерла она сама. Пренеприятнейшее место, почти-ненавистное, приносящее боль в сердце на золотом блюдечке с голубой каёмкой — и ещё на пяти таких же. Неожиданный толчок — и она уже летит к стене, любоваться кровью, задыхаться от немых страданий, ненависти. А потом выстрел — и вскрик. Её собственный и его. Банка разбивается о плечи, осколками осыпаясь на одежду, оставив тонкую, едва заметную царапину на правой щеке. Но хуже — красная краска, пачкающая её одеяние, кожу, напоминающая о впитавшейся буквально в её душу и тело родительской крови. Запаху не удается вывести её из тонкого, заволакивающего глаза тумана, что перед взором заставляет появиться вновь трупам. Их трупам.
Она уже почти готова кричать, когда на плечи ложатся руки, надавливают, заставляют осесть на пол, а осколки впиться до крови в кожу. Она уже почти сошла с ума от отчаяния и боли, когда перед глазами оказывается рука со стекающей с неё краской, когда звучит Его голос, а губы его, что совершенно недавно касались её собственных, произносят отвратительные слова. И то ли теперь его ударить, то ли бежать отмывать рот, которого коснулись эти уста, осмелившиеся произнести такое.
— Савада, — она смотрит на мужчину взглядом почти безумным, почти готовая выстрелить даже в него, стоящего рядом, обещавшего помочь и... произнесшего омерзительные, ненавистные ей отчего-то слова. Только «почти» не считается, и её главная цель — чертов Савада, возомнивший себя невесть кем. Ублюдок, что когда-то был дорог, а теперь осмелившийся на поступок, который нельзя простить. Никому, никогда, ни за что. За такое только ответную пулю в лоб, как минимум. И — её ненависть, распустившуюся словно цветок, готовую уже вырваться наружу, поразить и убить врага.
— Ненавижу, — её шепот звучит с хрипотцой, её шепот звучит непривычно угрожающе, почти рычаще. — Убью, — и она уже с головой ушла в море ненависти, во тьму, из которой нет выхода. Но выход ей не нужен.

0

9

Кровь стекает с тонких бледных пальцев, но больше крови остается между пальцами. Под ногтями, глубоко, да, моя милая птичка, так глубоко, что ее выковыривать можно только острой, тонкой иглой. Ооо, моя певчая, за эти слова, я омою тебе руки в святой воде, не бойся, ты не окажешься виновата. Ты не успеешь осознать, что ты виновата, пусть Савада примет на себя все твои грехи. Примет их в себя вместе с пулей. Вот этой пулей, моя певчая… Осторожно достал из нагрудного кармана, из того, что ближе к сердцу, ты ведь это понимаешь – убивает, по-настоящему убивает, а не просто… просто… просто… глупо… банально… бесталанно… как скотину лишает жизни, перерезает волосок, зажигает свет в конце тоннеля,  по-настоящему убивает в черноту, в пучину, в вечные муки, в озеро крови, в котором ты будешь стоять по колено, только то, что ближе всего. Вот она. Протянул пулю, искупавшуюся в красной краске, как в крови, на доверчиво раскрытой ладони.
– Она поможет тебе. Она – та, что убила твою заботливую мать. Она – та, что убьет убийцу твоей матери, – горячо шептать тебе это на ухо, моя маленькая, дрожащая птичка, чтобы ты не успела очнуться, чтобы ты не успела передумать. Да ты и не сможешь, мне придется терзать тебя, хватать за плечи и мучить-мучить-мучить. Так же, как Вонгола мучила мою семью. На войне, как на войне, даже если она не объявлена и всего лишь – банальная демонстрация мифической силы. Бей своих, чтобы чужие боялись… все правильно, правильно, Савада. Ооо, я бы душу продал тебе же только за возможность посмотреть в твое лицо, когда свои будут бить тебя – может, чужие в омерзении встряхнут пальцами и отвернутся, передернув плечами?
– Она все сделает быстро, и он… – резко схватить за плечо и развернуть, прижав спиной к себе, развернуть, чтобы взгляд уперся в портрет Савады в полный рост, висящий на другой стене. – … мертв! – вскинул руку с пистолетом, прижав горячий ствол  оружия к твое румяной щечке, моя милая, и в упор выстрелил. Четко, устрашающе точно в лоб улыбчивого Десятого Босса сильнейшей семьи, другой рукой держа свою маленькую птичку за подбородок: вдыхай, вдыхай этот горячий металлический газ – теперь он заменит тебе воздух, зальет твои легкие жаром, останется лишь сплюнуть. – Смотри. – Он сделал всего несколько длинных шагов и вытянул руку. Пальцами, измазанными в красном, провел по бледному лбу изображенного Савады от застрявшей в стене пули к губам – очень похоже на кровь, да, моя маленькая милая птичка?.. Ооо, не смотри так, не смотри так, не бойся. Это совсем не трудно. Совсем не тяжело. Он уверенно вогнал пулю в ствол и вложил пистолет в маленькую, дрожащую ладошку, сжимая своей крепкой – я всегда буду с тобой и помогу. Я ведь не Савада, моя милая. А теперь давай… – сама. Убей его. – Выдохнул на ухо, медленно подняв ее руку. Сделай это. И тогда мир поймет тебя, обласкает и подарит силу. Такую, какой ни у кого нет… я предрекаю тебе – ты будешь той сладкоголосой птичкой, которая проводит Саваду к самым берегам Флегетона. [AVA]http://i065.radikal.ru/1311/95/b71e1cc8eb92.jpg[/AVA]

+1

10

Хару продолжает сходить с ума, в душе все отплясывает чечетку, и, кажется, даже перед взором становится чуть мутно. Она облизывает пересохшие губы с нетерпением, закрывает-открывает глаза, смахивая невидимую пелену с глаз — и не обращает внимания на внутренние крики и хохот истинно сумасшедшие, истинно нездоровые. К черту, к черту все. Лишь бы добраться до Савады, лишь бы сделать то, на что науськивает её этот мужчина, странный, создавший новую её, полную ненависти и жажды мести, такую же сумасшедшую, как сам он. Где-то в глубине души мечется от агонии бывшая она.
Миура принимает пулю, принимает резко, решительно и нетерпеливо. Как легко она помещается в хрупкой девичьей ладони, как легко Хару может сжать то, что может сгубить одну жизнь... жизнь Савады. Её губы не готовы ещё расплыться в улыбке садисткой, ожидающей, походящей больше на оскал, нет. Она позволит себе это лишь со смертью сладко улыбающегося ей с портрета ублюдка.
«Помнишь, Савада?» — мстительно думает Хару, слушая мужчину краем уха лишь, полностью уйдя в воспоминания, когда-то драгоценные, а сейчас острые и опасные, ненавистные. — «А я помню... помню, как просила тебя позировать мне, помню, с каким трепетом рисовала этот портрет, такой большой, занявший столько времени... И так ты отплатил мне, чертов Савада?! За долгие годы, что я, как дура, верила тебе, помогала в чем только могла, за верность и готовность отдать за тебя жизнь по первому только зову?!»
Почти не заметная, уголками губ только улыбка касается её губ, когда появляется первая дырка от пули после выстрела. И не жалко трудов, только в радость и сласть видеть черную точку во лбу бывшего друга. Она бы хохотала от своего, ненормального, счастья, видя это, но нет, не время, совсем ещё не время... чуть позже, чуть позже она сделает это... надо только подождать, дождаться... Да-а, и она сможет, сможет сделать это — убить и хохотать, скалиться, дразнить, вытанцовывать над трупом бывшего возлюбленного!.. Да-а...
— Чертов ублюдок, — срывается с её губ вместе с тем, как руки, дрожащие то ли от нетерпения, то ли бессознательного страха отнимать чью-то жизнь, ещё сидевшего где-то в душе бывшей её, подняли пистолет, целясь в самое сердце. Она когда-то неплохо стреляла... то был только парк развлечений и тир, но... Она помнит ещё, как держать, как направлять. Да, Савада, ты будешь у неё вместо пустой бутылки из-под газировки! Но ты такой же пустой, уже лишенный всего того, что она в тебе любила. Ничего, мир переживет эту потерю, поверь ей, уж поверь.
А тишину разрывает оглушающий звук выстрела.

0


Вы здесь » KHR. Skyfire » Альтернативная игра » Свет озарил танцора, окрашенного в кровь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно